Личный кабинет keyboard_arrow_down

Наши услуги - Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации

Одним из главных конкурентных преимуществ компании ОДВИ-ДОМ является наличие собственной сервисной службы. Служба сервиса создана с целью обеспечения бесперебойной работы всей поставляемой нами продукции, наши специалисты обеспечат своевременное проведение необходимых мероприятий по ремонту и обслуживанию очистных сооружений, в любое удобное для Вас время, оперативно дадут грамотную консультацию по эксплуатации установок очистки сточных вод, а также любой другой продукции компании.

Сервисная служба работает во всех районах Москвы. По всем вопросам ремонта, обслуживания и эксплуатации, Вы можете обратиться в службу технической поддержки ОДВИ-ДОМ.

Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации

Сервисная служба ОДВИ-ДОМ - гарант надежности и долговечности поставляемой продукции!

8 800 700 34 00

Компания заключает сервисные договора на комплексное обслуживание в зависимости от сезонности проживания:

  1. Годовое сервисное обслуживание – в течение года к Вам приезжает специалист сервисной службы для проведения сервисных работ. В момент последнего выезда Вы можете продлить договор на следующий год. Для продления договора необходимо всего навсего заранее предупредить координаторов сервисной службы, которые все оформят без суеты и потери времени для Вас.
  2. Сезонное сервисное обслуживание подразумевает, что Вы сезонно проживаете на даче, т.е. специалист сервисной службы осенью консервирует Вашу установку на зиму, а весной проводят расконсервацию и запуск установки, летом приезжают 1 раз для проведения профилактического техобслуживания. Необходимо помнить, что после консервации сброс стоков в установку запрещен!

При заключении договора на сервисное обслуживание с компанией «ОДВИ-ДОМ» Вам не нужно контролировать очередность и сроки обслуживания. Мы будем отслеживать, когда необходимо провести очередное обслуживание вашей установки, и заранее обговаривать с Вами дату и время. В программу сервисного обслуживания автономной канализации входят услуги по проверке компрессора, настройке узлов системы, ревизии оборудования с проведением профилактических мероприятий, направленных на поддержание работоспособности станции. Специалистом также осуществляется контроль параметров работы системы, откачка избыточного ила. Также специалисты нашей компании проводят консервацию и расконсервацию системы, выезд на место в случае возникновения нестандартных ситуаций в максимально кратчайшие сроки.

Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации

По всем вопросам заключения договора на сервисное обслуживание Вы можете обращаться по тел.: 8 800 700 34 00

Монтаж канализации
Монтаж канализации

Заключить договор на сервисное обслуживание Вы можете как в офисе компании ОДВИ-ДОМ, так и прямо на участке. При заключении договора на участке необходимо заранее сообщить свои паспортные данные и номер установки в офис для подготовки необходимых документов.

Если Вы заключили договор на сервисное обслуживание в течение 3-х месяцев с момента запуска очистного сооружения, обслуживание будет осуществляться без проведения дополнительных подготовительных работ.

Если Вы пользовались установкой более 3-х месяцев с момента запуска и решили заключить договор на сервисное обслуживание, тогда необходимо провести разовое техническое обслуживание перед постановкой ее на сервис или провести всего лишь инспекционный выезд.

Если Вы приобрели установку у других организаций, но хотите заключить договор сервисного обслуживания с нашей компанией, то перед заключением договора к Вам осуществляется инспекционный выезд специалиста сервисной службы. Он проверяет качество проведенного монтажа и реализованный способ отведения воды, правильность подбора модели установки очистки сточных вод. После проведения обследования и составления акта о состоянии установки оформляется договор на сервисное обслуживание. Если в процессе проверки обнаружились некоторые обстоятельства или детали, из-за которых невозможно сразу поставить установку на сервисное обслуживание, то клиенту предлагается исправить ситуацию. Клиенту озвучиваются все расценки на работы и на материалы, необходимые для устранения этих причин и постановки очистного сооружения на сервисное обслуживание компании ОДВИ-ДОМ.




Заявка на сервис

Ваши контактные данные

Подробное описание с шильдика оборудования

* - поля, обязательные для заполнения

Условия диагностики, ремонта и выезда специалистов на объект

В случае если оборудование вышло из строя в течение гарантийного срока не по причине заводского дефекта, а из-за несоблюдения инструкции по монтажу и эксплуатации, Заказчик гарантирует компенсировать все расходы, связанные с выездом и/или диагностикой оборудования, а также оплатить рабочее время, затраченное на выезд (включая дорогу) и/ или диагностику оборудования. Простой специалистов сервисной службы, возникший по вине Заказчика, оплачивается как рабочее время.

В гарантийный период к приезду специалиста необходимо приготовить документы (гарантийный талон, накладную), а также обеспечить возможность проверки и осмотра оборудования для устранения неисправностей, а также наличие электропитания, перекачиваемой жидкости и ответственных лиц Заказчика. Решение о гарантийном ремонте принимается после проведения диагностики.