Личный кабинет keyboard_arrow_down

Наши услуги - Обслуживание септиков

В нашей компании Вы можете заказать сервисное обслуживание септиков Топас и других брендов. Мы работаем со всеми видами очистных установок. Услугами могут воспользоваться клиенты из Москвы и МО. Мероприятия проводятся опытными специалистами, хорошо знакомыми с устройством, особенностями и спецификой функционирования оборудования. Гарантируем оперативность и высокое качество.

Как выполняется сервисное обслуживание септика

Работа септика заключается в биологической очистке и гравитационном отстаивании сточных вод. Поскольку оборудование относится к категории сложного и функционирует практически безостановочно, необходимо своевременно проводить сервисное обслуживание. Делается это для увеличения срока службы и повышения эффективности работы.

Септик рекомендуется обслуживать не менее 2 раз в год, все зависит от интенсивности использования. При обслуживании установки в большинстве случаев производятся следующие операции:

  • прочистка системы;
  • удаление иловых отложений;
  • очистка фильтров и прочих элементов;
  • замена отслуживших срок деталей;
  • последующее тестирование.

При заказе услуги в нашей компании мы направим на Ваш объект бригаду специалистов, которые:

  • Выполнят удаление ила из стабилизатора при помощи встроенного в очистную установку насоса.
  • Осуществят чистку отсеков при помощи аппарата, подающего воду с высоким давлением, что позволит избавиться от отложений.
  • Произведут чистку форсунок.
  • Удалят не подвергшиеся разложению отходы и прочий мусор, который остался после откачки.
  • Выполнят демонтаж насосов с последующей очисткой аэролифтов и установкой на место.
  • Осуществят очистку других фильтров.
  • Произведут устранение канализационных засоров.
  • Заполнят камеры водой и протестируют установку.

Почему обслуживание септической системы лучше доверить нам

Работы проводят опытные специалисты, которые выполняют все операции оперативно и качественно. Для каждого клиента цена рассчитывается индивидуально и зависит от сложности, а также объема работ. Обращайтесь к нам для заказа услуги прямо сейчас. Вы получите консультационную поддержку и ответы на интересующие вопросы.




Заявка на сервис

Ваши контактные данные

Подробное описание с шильдика оборудования

* - поля, обязательные для заполнения

Условия диагностики, ремонта и выезда специалистов на объект

В случае если оборудование вышло из строя в течение гарантийного срока не по причине заводского дефекта, а из-за несоблюдения инструкции по монтажу и эксплуатации, Заказчик гарантирует компенсировать все расходы, связанные с выездом и/или диагностикой оборудования, а также оплатить рабочее время, затраченное на выезд (включая дорогу) и/ или диагностику оборудования. Простой специалистов сервисной службы, возникший по вине Заказчика, оплачивается как рабочее время.

В гарантийный период к приезду специалиста необходимо приготовить документы (гарантийный талон, накладную), а также обеспечить возможность проверки и осмотра оборудования для устранения неисправностей, а также наличие электропитания, перекачиваемой жидкости и ответственных лиц Заказчика. Решение о гарантийном ремонте принимается после проведения диагностики.